Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Только в союзе с родителями, возможно гармоничное, эффективное приобщение к чтению детей и подростков.
|
В соответствии с требованиями ФГОС, задачами и содержанием программы внеурочной деятельности «После уроков» разработана система оценки предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся.
|
Школьный проект «Школа Гуманной
Дифференциации» направлен на внедрение многоуровневого дифференцированного
обучения: углубленного, гимназического, профильного.
Результатом образования и
мерилом успешности учащихся становятся не только приобретенные знания,
умения, навыки, а еще то, как именно изменились их личностные качества,
техника мышления, способность к рефлексии, каковы проявления в коммуникативной
и творческой сферах. Качество воспитания
оценивается не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений
между детьми и взрослыми.
|
|
|
| | |